Дизайн торговых островов и оформление павильонов для торговых центров
На сегодняшний день дизайн торговых островов, павильонов характеризуется несколькими составляющими. Необходимо удовлетворить все поставленные задачи и требования заказчика и обеспечить выполнение существующих условий определенных коммерческих центров, согласно правилам руководства по проектированию. В него, как правило, входит перечень ограничений по конфигурации конструкции павильонов, островков, а также возможное цветовое оформление. Для каждого коммерческого, развлекательного центра правила (предписания) могут отличаться.
Дизайн торговых островов, правила оформления согласно условиям ТЦ
Преследуя цель изменить внутреннее оформление пространства развлекательных центров и образовать для посетителей отличительные особенности, оживить галереи ТЦ, задержать в них и увеличить среднее время нахождения посетителей, увеличить выручку и дополнить имеющийся ассортимент постоянных магазинов. Повысить ожидаемый интерес и рост потребителей. Для осуществления этих целей создаются технические руководства, правила по проектированию. Они которые отражают определенную концепцию к конструктивным особенностям и дизайну шоурумов, торговых островов и павильонов. непосредственно для внутренних зон (галерей) конкретного ТЦ.
Существующая сегодня тенденция в оформлении торговых островов и их конструктивных особенностей определяется ограничением высоты островка 1,2-1,4-1,6 м для различных арендуемых зон. Эти требования диктуются для обеспечения обзора всей площади ТЦ через конструкцию не преграждая его, визуально формируя целостное и свободное пространство от сдаваемых площадей, не перегружая его. Касаемо цвета и его сочетания, то в большинстве случаев для соблюдения предписаний рекомендуется использовать светлые оттенки (ближе к белым) на 2/3 внешней поверхности всей конструкции, другие цвета могут использоваться для добавления контраста к общей концепции и тематической ассоциации с определенными группами товаров или услуг. Также в большинстве случаев по периметру рекомендуется использовать у основания (цоколь) искусственный камень, или другой износостойкий и прочный материал. Это продиктовано чисто технической эксплуатацией и сохранением долговечности сооружения.
Дизайн торгового острова и используемое освещение
Принципиальное значение к созданию общей концепции имеет используемое освещение и его технические характеристики. Оно должно соответствовать регламенту ТЦ, но в тоже время обеспечивать необходимые свойства для эффективного продвижения товаров или услуг. Она способна при необходимости выделить арендуемое место и повысить интерес у потенциальных покупателей, увеличив тем самым общую выручку. Характерно использование светодиодной подсветки стеклянных витрин, цоколя сооружения, цоколя с использованием оргстекла, светящихся объемных букв (название, различные сленги) и логотипов. Использование подсветки и других источников освещения (предметов) не должно быть чрезмерным и отталкивающим для покупателей. Ее главная цель привлечь внимание потребителей и показать продаваемый товар. Дополнительно для увеличения внимания и предоставления информации размещаются мониторы, телевизоры с рекламными материалами, которые способствуют продвижению товаров и услуг, делая ведение бизнеса более доступным и успешным.