Дизайн проект торгового павильона согласно правилам торговых центров
Дизайн проект торгового павильона создается преследуя главную цель, создать функциональную конструкцию для успешной реализации товаров или услуг и максимального привлечения числа потребителей, соблюдая при этом существующие правила по проектированию и конструктивным особенностям ТЦ. Это характерное условие и основная составляющая успешного ведения бизнеса и получения прибыли.
Дизайн проект торгового павильона отражает определенную концепцию, которая ассоциируется с предлагаемыми услугами, определенной группой изделий. В большинстве случаях это фирменные сочетания цветов (согласно бренд буку организации) и размещение логотипов. На сегодняшний день большинство коммерческих, развлекательных центров представляют ряд правил и требований по используемым цветам в оформлении и конструктивным особенностям. Это обусловлено существующей тенденцией коммерциализации пространства ТЦ, образуя отличительную среду галерей.Безусловно внешнее оформление должно ассоциироваться с предполагаемой группой товара или услуг, а также иметь отличительные особенности наряду с другими арендуемыми коммерческими местами. Это может обеспечиваться характеристиками устройства сооружения, ее образующих форм, количеством витрин и их конфигурацией, а также выбранной подсветкой витрин и всей конструкции. Ее вариации применения могут при необходимости выделить арендуемое место и заинтересовать будущих покупателей.
Используемые материалы в дизайн проекте торговых павильонов
Используемые материалы также зависят от существующих положений руководства по проектированию. Как правило, это окрашенное МДФ, ламинированное ДСП, пластик со средним свойством глянцевой поверхности, стекло (закаленное стекло для обеспечения эксплуатационной надежности), искусственные материалы (камень и другие аналоги), самоклеящиеся пленки для размещения различной рекламной и отличительной информации (логотипы и др.). Используются как однотонные цветовые оттенки, так и различные текстуры, например текстуры дерева и т.д.
Дизайн проект торгового павильона призван разработать наиболее оптимальную конструкцию сооружения и концепцию оформления торгового павильона, согласно предъявленным условиям и требованиям. Это важная составляющая для успешного и эффективного ведения прибыльного бизнеса, а также в некоторых случаях для обеспечения дополнительной рекламы при сетевом ритейле. Тогда размещение в ТЦ представляет маркетинговое мероприятие, которое показывает частично имеющуюся ассортиментную линейку.