Дизайн торговых павильонов, проектирование шоурумов и бутиков

Дизайн торговых павильонов, проектирование шоурумов и бутиков
 

ВЫПОЛНЯЕМ АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ ТОРГОВЫХ ПАВИЛЬОНОВ

 

 

Дизайн шоурумов и бутиков

При проектировании мы учитываем особенности торговой площади. Мы грамотно расставляем акценты в оформлении, чтобы максимально подчеркнуть размещаемые товары и выставочные образцы. Создадим в оформлении отличительные и узнаваемые особенности. При планировании и зонировании площади шоурумов, бутиков и торговых павильонов — важно сделать комфортную и функциональную среду как для посетителей, так и для персонала. Очень важно рационально задействовать ваю существующую коммерческую площадь. Стилистический образ для дизайна шоурумов, бутиков и торговых площадей должен отражать бренд компании в своем оформлении. Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальное концептуальное — стилевое решение. Мы грамотно подходим к зонированию пространства чтобы максимально его использовать.

 

Проектирования коммерческих площадей

Проектирование павильонов, торговых площадей, оформление, дизайн призваны выделить торговое место и своим внешним обликом ассоциировать его с направлением, деятельностью или продукцией, которая реализуется в нем. В оформлении используются фирменные цвета, логотипы компании. Некоторые крупные организации используют островной ритейл в качестве рекламы, повышающий общий интерес к производимой ими продукции или предоставляемых услугах.

 
Торговое место в первую очередь визуально должно привлекать потенциальных клиентов к предлагаемой продукции, достижение этого является одним из важных критериев успешного ведения бизнеса. Освещение имеет принципиальное значение, оно обязано быть достаточной интенсивности, чтобы выгодно показать размещаемый товар. Также возможно использовать освещение в качестве декорирования, выполняя различные подсветки, светящиеся буквы и т.д. Все действия призваны обеспечить отличительные особенности, повысить привлекательной и запоминаемость. Мы выполняем индивидуальный дизайн шоурумов, бутиков и торговых павильонов в соответствии с существующими требованиями торговых центров.

Дизайн торговых павильонов, шоурумов и бутиков должен быть смысловым и индивидуальным. Должен учитывать потребности клиентов, быть комфортным, функциональным и безопасным.

 

 
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

 

СмотретьЭтапы разработки дизайна интерьеров
 
 

Дизайн торговых павильонов

Дизайн торговых павильонов, шоурумов и бутиков подчиняется основным правилам: необходимо грамотно зонировать имеющееся пространство, создать отличительный интерьер имеющий эксклюзивные или фирменные элементы декора. Стиль оформления помещения выполняется в соответствии с реализуемой группой товаров или услугами. Особое внимание уделяется расстановке витрин, обеспечению удобных проходов, которые обеспечивают беспрепятственное прохождение к товару, размещение примерочных, складских и бытовых помещений. Ресепшн используется, как правило, в качестве кассы, также для предоставления дополнительной информации касаемо реализуемой продукции. Оформляется он в фирменные цвета компании и является своеобразным акцентом во внутреннем пространстве магазина. Использование отделочных материалов и цветовых оттенков выполняют цель создания отличительных характеристик используемой площади и узнаваемости бренда компании или производителей.
 

Дизайн островных павильонов

Сегодня существует тенденция динамического развития островного ритейла. Коммерческие центры все больше уделяют внимание островным павильонам, их оформлению и дизайну. Вследствие этого водятся определенные руководства по проектированию павильонов, торговых мест, которые располагаются в ТЦ. Эти правила и руководства сводятся, как правило, к общей высоте, формам и цветовому оформлению. Критерии по высоте основываются на беспрепятственном просмотре пространства ТЦ, использование цветовых оттенков не должно быть слишком контрастным и темным, общая конструкция должна иметь своеобразную «легкость».

Проектирование павильонов, торговых площадей, оформление, дизайн призваны выделить торговое место и своим внешним обликом ассоциировать его с направлением, деятельностью или продукцией, которая реализуется в нем. Часто используются фирменные цвета, логотипы компании, призванные повысить узнаваемость. Некоторые крупные организации используют островной ритейл в качестве рекламы, повышающий общий интерес к производимой ими продукции или предоставляемых услугах. Торговое место в первую очередь визуально должно привлекать потенциальных клиентов к предлагаемой продукции, достижение этого является одним из важных критериев успешного ведения прибыльной деятельности. Освещение имеет принципиальное значение, оно обязано быть достаточной интенсивности, чтобы показать размещаемый товар на витринах, также возможно использовать освещение в качестве декорирования, выполняя различные подсветки, светящиеся буквы и т.д. Все действия призваны обеспечить отличительные особенности, повысить привлекательной и запоминаемость.

Мы выполняем индивидуальное проектирование павильонов, торговых мест в соответствии с существующими требованиями конкретных коммерческих, развлекательных центров, имеющемуся или предполагаемому оборудованию, которое будет необходимо разместить в создаваемой конструкции.

 

 
 


РАЗМЕЩЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ ОХРАНЯЮТСЯ ЗАКОНОМ РФ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗМЕЩЕНИЕМ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА САЙТ И УКАЗАНИЕМ АВТОРА!