Проектирование павильонов, интерьеров магазинов, торговых площадей.


Проектирование павильонов

ВЫПОЛНЯЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПАВИЛЬОНОВ

 

Проектирование павильонов, характерные особенности.

Сегодня существует тенденция динамического развития островного ритейла. Коммерческие центры все больше уделяют внимание островным павильонам, их оформлению и дизайну. Вследствие этого водятся определенные руководства по проектированию павильонов, торговых мест, которые располагаются в ТЦ. Эти правила и руководства сводятся, как правило, к общей высоте, формам и цветовому оформлению. Критерии по высоте основываются на беспрепятственном просмотре пространства ТЦ, использование цветовых оттенков не должно быть слишком контрастным и темным, общая конструкция должна иметь своеобразную «легкость».

Технологические особенности проектирования павильонов.

Проектирование павильонов, торговых площадей, оформление, дизайн призваны выделить торговое место и своим внешним обликом ассоциировать его с Проектирование павильоновнаправлением, деятельностью или продукцией, которая реализуется в нем. Часто используются фирменные цвета, логотипы компании, призванные повысить узнаваемость. Некоторые крупные организации используют островной ритейл в качестве рекламы, повышающий общий интерес к производимой ими продукции или предоставляемых услугах. Торговое место в первую очередь визуально должно привлекать потенциальных клиентов к предлагаемой продукции, достижение этого является одним из важных критериев успешного ведения прибыльной деятельности. Освещение имеет принципиальное значение, оно обязано быть достаточной интенсивности, чтобы показать размещаемый товар на витринах, также возможно использовать освещение в качестве декорирования, выполняя различные подсветки, светящиеся буквы и т.д. Все действия призваны обеспечить отличительные особенности, повысить привлекательной и запоминаемость.

Мы выполняем индивидуальное проектирование павильонов, торговых мест в соответствии с существующими требованиями конкретных коммерческих, развлекательных центров, имеющемуся или предполагаемому оборудованию, которое будет необходимо разместить в создаваемой конструкции.

Дизайн интерьера магазина. Создание эксклюзивного пространства.

Дизайн интерьера магазина подчиняется некоторым правилам: грамотно зонировать имеющееся пространство, создать отличительный интерьер имеющий эксклюзивные или фирменные элементы декорирования, стилистика помещения выполняется в соответствии с реализуемой группой товаров или услугами. Особое внимание уделяется расстановке витрин, обеспечению удобных проходов, которые обеспечивают беспрепятственное прохождение к товару, размещение примерочных, складских и бытовых помещений. Ресепшн используется, как правило, в качестве кассы, также для предоставления дополнительной информации касаемо реализуемой продукции. Оформляется он в фирменные цвета компании и является своеобразным акцентом во внутреннем пространстве магазина. Использование отделочных материалов и цветовых оттенков выполняют цель создания отличительных характеристик используемой площади и узнаваемости бренда компании или производителей.

 

PAEVSKIY-logo

СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ПАВИЛЬОНОВ — ПО ЗАПРОСУ //

P-3

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

 

Проектирование павильонов

P-3
 


РАЗМЕЩЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ ОХРАНЯЮТСЯ ЗАКОНОМ РФ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗМЕЩЕНИЕМ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА САЙТ И УКАЗАНИЕМ АВТОРА!