Дизайн интерьера магазина одежды, бутика.

Дизайн интерьера магазина одежды, бутика

проект: 2016г.
Лучшая работа январь — интерьер, международной ассоциации VATIKAM 2017г.
Участник проекта на специальную премию дизайна и архитектуры ADD AWARDS 2016г.

 

 

Дизайн интерьера магазина одежды, основные принципы проектирования.

 

Оформление коммерческих площадей главным образом должно иметь отражение самой компании и ассоциироваться с товарами или услугами которые будут предлагаться, реализовываться в данном пространстве.

 

В нашем авторском дизайн проекте на достаточно небольшой площади 54 кв м мы постарались отразить концептуальное решение для реализации дорогого сегмента фирменной одежды. Выделили и разграничили основные зоны: торговое пространство, витрины, примерочные, ресепшн и подсобные помещения. Основная идея дизайна магазина одежды, бутика заключалась создать лаконичное и стильное пространство, максимально привлекающее внимание потенциальных клиентов, покупателей к реализовываемым товарам. Желание зайти внутрь для клиента, является приоритетной задачей для оформления коммерческих площадей. Данная концепция дизайна магазина одежды может использоваться и как основная площадь для реализации товаров, являться одним из основных доходов для владельцев, так и успешно использоваться в маркетинговых целях сетевых компаний, с учетом небольшой прибыли, достаточной для покрытия явных и переменных издержек.

 

 

Дизайн интерьера магазина одежды, отличительные особенности оформления.

 

Отдельное внимание в концептуальном решении отвели проектированию витрин, которые являются главным акцентом и составляющим для успешной реализации предлагаемых товаров. Стилевое, цветовое и конструктивное решение создало главный акцент в проектируемом пространстве. Материал для деревянных поверхностей, который мы использовали это тик. Потолок выполнили в лаконичном стиле с использованием элементов потолка ГРИЛЬЯТО, весь потолок окрашен одним почти черным оттенком, образуя визуально монотонную поверхность, не привлекающую ни какого внимание у посетителей, так основной акцент восприятия клиентов должен сосредотачиваться именно на витринах. Также в конструктивных особенностях потолка продумали и систему вентиляции. Источники света это регулируемые споты, направленные преимущественно на витрины. Для пола использовали плитку Gardenia Orchidea Crystal Ker Leather, изумительная коллекция, которая добавит шарма и изысканности для любого интерьера. Для удобства покупателей, клиентов магазина, позаботились и о месте для комфортного ожидания, которое расположилось в центре торгового пространства магазина, разместив там уютные и стильные кресла Tudor Sofa by i 4 Mariani из желтой кожи в общий тон с витринами и добавив визуальный акцент — журнальный столик Cavio Verona с бронзовыми вставками.

 

Дизайн интерьера магазина одежды, бутика Дизайн интерьера магазина одежды, бутика

ПЕРЕЙТИ К 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯМ ПРОЕКТА

 

Дизайн интерьера магазина одежды, бутика мы выполнили в современном стиле, гармонично расположив все конструкции и элементы, связывающие между собой главную концепцию ассоциации покупателей — это стильные, модные и современные вещи, которые добавят изысканности любому гардеробу.

 




современные идеи дизайна




РАЗМЕЩЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ ОХРАНЯЮТСЯ ЗАКОНОМ РФ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗМЕЩЕНИЕМ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА САЙТ И УКАЗАНИЕМ АВТОРА!