Дизайн торговых островов и оформление павильонов для размещения в торговых центрах.


 

Создаем эксклюзивные проекты согласно любым условиям и требованиям.

На сегодняшний день дизайн торговых островов, павильонов характеризуется несколькими составляющими. Необходимо удовлетворить все поставленные задачи и требования заказчика и обеспечить выполнение существующих условий определенных коммерческих центров, согласно правилам руководства по проектированию. В него, как правило, входит перечень ограничений по конфигурации конструкции павильонов, островков, а также возможное цветовое оформление. Для каждого коммерческого, развлекательного центра правила (предписания) могут отличаться.

Дизайн торговых островов оформление островных павильонов

Дизайн торговых островов, правила оформления согласно условиям ТЦ.

Преследуя цель изменить внутреннее оформление пространства развлекательных центров и образовать для посетителей отличительные особенности, оживить галереи ТЦ, задержать в них и увеличить среднее время нахождения посетителей, увеличить выручку и дополнить имеющийся ассортимент постоянных магазинов. Повысить ожидаемый интерес и рост потребителей. Для осуществления этих целей создаются технические руководства, правила по проектированию, которые отражают определенную концепцию к конструктивным особенностям и дизайну торговых островов для внутренних зон (галерей) конкретного ТЦ.

оформление островных павильонов Дизайн торговых островов Дизайн торговых островов оформление островных павильонов

Существующая сегодня тенденция в оформлении торговых островов и их конструктивных особенностей определяется ограничением высоты островка 1,2-1,4-1,6 м для различных арендуемых зон. Эти требования диктуются для обеспечения обзора всей площади ТЦ через конструкцию не преграждая его, визуально формируя целостное и свободное пространство от сдаваемых площадей, не перегружая его. Касаемо цвета и его сочетания, то в большинстве случаев для соблюдения предписаний рекомендуется использовать светлые оттенки (ближе к белым) на 2/3 внешней поверхности всей конструкции, другие цвета могут использоваться для добавления контраста к общей концепции и тематической ассоциации с определенными группами товаров или услуг. Также в большинстве случаев по периметру рекомендуется использовать у основания (цоколь) искусственный камень, или другой износостойкий и прочный материал. Это продиктовано чисто технической эксплуатацией и сохранением долговечности сооружения.

изготовление торговых павильонов изготовление островных павильонов

Дизайн торгового острова и используемое освещение.

Принципиальное значение к созданию общей концепции имеет используемое освещение и его технические характеристики. Оно должно соответствовать регламенту ТЦ, но в тоже время обеспечивать необходимые свойства для эффективного продвижения товаров или услуг. Она способна при необходимости выделить арендуемое место и повысить интерес у потенциальных покупателей, увеличив тем самым общую выручку. Характерно использование светодиодной подсветки стеклянных витрин, цоколя сооружения, цоколя с использованием оргстекла, светящихся объемных букв (название, различные сленги) и логотипов. Использование подсветки и других источников освещения (предметов) не должно быть чрезмерным и отталкивающим для покупателей. Ее главная цель привлечь внимание потребителей и показать продаваемый товар. Дополнительно для увеличения внимания и предоставления информации размещаются мониторы, телевизоры с рекламными материалами, которые способствуют продвижению товаров и услуг, делая ведение бизнеса более доступным и успешным.

 




РАЗМЕЩЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ ОХРАНЯЮТСЯ ЗАКОНОМ РФ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗМЕЩЕНИЕМ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА САЙТ И УКАЗАНИЕМ АВТОРА!