ДИЗАЙН ПАВИЛЬОНОВ, ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ

ПРОЕКТЫ

торговых островов, островных павильонов, витрин, магазинов, бутиков, салонов


дизайн проект магазина, 3D визуализация дизайн проект выставочный стенд, 3D визуализация дизайн проект выставочный стенд, 3D визуализация дизайн проект кафе, экстерьера, 3D визуализация дизайн проект экстерьера, 3D визуализация

P-3
 

В наших проектах мы выполняем полный комплекс 3d работ, который включает в себя:

  • 3d визуализация с разных ракурсов и в необходимых количествах;
  • 3d перспективы всего строения или сооружения под разными углами;
  • 3d визуализации отдельных элементов, предметов и конструкций (при необходимости);
  • 3d развертки — схематичный показ основных элементов.

Перечисленные виды работ позволяют определить и увидеть все дизайнерские решения и особенности будущего сооружения.

 

 

 

 

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

 

 

 

Дизайн павильонов, магазинов, бутиков, выставочных стендов, торговых островов.

Для успешного продвижения изделий или услуг необходимо иметь грамотно спроектированное пространство, которое своим внешним видом и функциональными особенностями будет максимально удовлетворять все имеющиеся требования и поставленные условия для успешного ведения бизнеса. Внешний, внутренний образ торгового места в существующей сегодня конкуренции на рынке изделий и услуг, представляется самым важным процессом в проектировании для создания проекта эксклюзивного пространства, которое будет способствовать большему интересу у потенциальных клиентов и потребителей. Так правильное оформление является одним из главных положений ведения удачного и прибыльного бизнеса. Частное создание проекта в данном случае способно наилучшим образом отразить представленные запросы.

Дизайн павильонов, торговых островных павильонов, конструктивные особенности.

Представляет небольшие сооружения, которые могут быть размещены как в торговых — развлекательных центрах, так и на улице в пешеходных зонах. Основные элементы построения в первую очередь определяются где будет располагаться проектируемая конструкция. Это может быть капитальное сооружение или легкое построение в виде островного павильона с полностью просматриваемой площадью. Витрины и их оформление могут иметь принципиально различные формы и габариты, в зависимости от их функционального назначения и количества предполагаемого размещаемого товара. Образ снаружи может быть продиктован конкретными тематическими различиями, характеризующие услуги или группу товаров (их принадлежность к определенному государству). Также на формирование общего облика, конструктивных элементов и используемых материалов играют имеющиеся предписания торговых или развлекательных центров, это относится к общим габаритам и размеру сдаваемой площади. Преимущества индивидуального дизайна павильонов заключаются в создании определенного пространства и наружного облика в соответствии с имеющимися и предполагаемыми запросами и положениями, для большей заинтересованности и привлечения потенциальных клиентов, покупателей.

Дизайн магазинов, бутиков, описание.

Дизайн магазинов характерен некоторыми особенностями и соблюдением определенных правил и существующих требований. Необходимо соблюсти все нормативные условия и создать гармоничное, красивое и функциональное пространство необходимое для удачной реализации изделий. В процессе частного проектирования исходя из имеющейся площади и конкретных запросов, необходимо удобно разместить основные витрины, стеллажи, примерочные, ресепшн и оставить достаточно свободного места для удобства и комфорта покупателей. Внешнее и внутреннее оформление магазинов, бутиков, как правило, отражает фирменный стиль компании используя при этом основные цвета бренд бука. Создание уникального образа интерьера и входной группы магазинов, бутиков, является сегодня неотъемлемой составляющей для ведения прибыльного и удачного бизнеса на фоне существующей конкуренции. И обеспечивает владельцев дополнительным превосходством и конкурентной способностью.

Дизайн выставочных стендов, создание эксклюзивного проекта.

Дизайн выставочного стенда это визитная карточка компании, организации на всевозможных международных и других выставках. Главным требованием является осуществить конструкцию, которая бы максимально передавала все достоинства и превосходство компании, ее товаров или услуг. Цветовое сочетание преимущественно используется в соответствии с фирменными цветами организации. В качестве отличительных элементов размещаются логотипы с использованием объемных конструкций и подсветки. Все направленные мероприятия и действия должны подводить к самому важному условия — образовать уникальный, неповторимый и эксклюзивный выставочный стенд, с целью заинтересовать будущих клиентов и рассказать о своих существующих преимуществах по сравнению с остальными участниками выставки.

 

P-3
 

Дизайн павильонов


РАЗМЕЩЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ ОХРАНЯЮТСЯ ЗАКОНОМ РФ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗМЕЩЕНИЕМ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА САЙТ И УКАЗАНИЕМ АВТОРА!